Hawtai Laville – ещё один практичный китайский кроссовер

Машинка дебютировала на родине ещё в 2014 году, но до Российской Федерации она добралась только в 2018 г. И мы теперь можем смело констатировать, что в полку «китайцев» прибыло. Причем, это не очередная бездумная копия чего-то, а вполне себе самобытный и оригинальный компакт-кроссовере городского типа.

 

Симпатичный «передок» по дизайну большее соотносится с европейской школой, нежели чем с азиатской, что несколько прибавляет статуса автомобилю. При этом веселая «улыбка» радиаторной решетки и слегка раскосе фары головного света смотрятся органично и красиво. В боковом профиле на себя обращают внимания «мускулистые» колёсные арки и легкая выштамповка на кузовных панелях. Кормовая часть, в свою очередь, порадует крупными стоп-фонарями и двойным раструбом выхлопной системы, что придаёт нотки спортивности спортивности экстерьеру.

 

 

Надо сказать, что «Хавтай» также подхватил отличную тенденцию «сородичей» из Поднебесной, когда при довольно скромной внешности внутрисалонное убранство соответствует представителям более высокого класса. Собственно, и «Лавиль» это отчетливо подтверждает. Тут в наличие всё, что необходимо современному водителю и его пассажирам, а именно: большой, удобный и чёткий экран информационно-развлекательного комплекса; современный приборный щиток; хорошая климатическая установка; обвивка сидений из качественного материала; приятный и в меру жесткий пластик отделки интерьера. Машина и формально и по факту пятиместная – на заднем диване с достаточным комфортом расположатся три взрослых мужчины. А в багажный отсек, объемом в 430 литров, позволит загрузить достаточно поклажи.

 

Что же касается технического оснащения, то для нашей страны авто доступно только лишь с одним силовым агрегатом. Речь идёт о бензиновом турбированном 4-цилиндровом 16-клапаном двигателе DOHC с рабочим объем в 1,5 литра. Он способен выдать 145 лошадиных сил мощности и 205 ньютон-метра крутящего момента. Мотор трудится совместно с 5-скоростной механической коробкой переключения передач или с 4-ступенчатым «автоматом» ZF. Привод – только на переднюю ось.

 

Если резюмировать всё, то надо сказать, что мы получили довольно хороший и качественный «паркетник», который отлично выписывается в средний ценовой диапазон. При этом из козырей у него на руках презентабельная внешность и комфортный салон. Автомобиль отлично подойдет для эксплуатации в городских условиях, да и на трассе он не затеряется. Да, полноценного внедорожника из него не выйдет, но он и не создавался для этого. В общем – отличный вариант за свои деньги.